Новый мир, Курган,
26 мая 2011 г.
Ремонт или деньги?
1279 просмотров
Месяц назад автомобиль Виктора Карпова, мастера профессионального обучения лицея № 8, стал участником ДТП. По полису ОСАГО он обратился в РОСГОССТРАХ. Там ему предложили два варианта возмещения убытков -денежную компенсацию и направление на сервисную станцию. Виктор выбрал ремонт на СТОА и остался доволен: уже через три дня ему вернули отремонтированный автомобиль.
О новой форме работы в рамках ОСАГО пока знают не все зауральские автомобилисты. За разъяснениями мы обратились к Татьяне Южалиной, руководителю регионального центра урегулирования убытков компании Росгосстрах в городе Кургане.
- Татьяна Александровна, когда была введена в практику такая услуга, как направление на ремонт в рамках ОСАГО?
- Пилотный проект был начат в 6 регионах еще в прошлом году, и когда компания убедилась, что услуга востребована клиентами, мы внедрили ее в областных и региональных центрах по всей стране. Сегодня мы активно ее развиваем и в Курганской области. Клиент имеет право выбрать либо денежное возмещение, либо направление на сервисную станцию. Считаю, что преимущества ремонта на профессиональных станциях очевидны.
- Чем удобна такая форма работы для клиентов и компании?
- Во-первых, отсутствует предмет спора между страховщиком и страхователем. Мы освобождаем клиента от процесса согласования стоимости ремонта. Страховая компания по факту выполненных работ переводит деньги на счет сервисной станции. Во-вторых, отпадает необходимость самостоятельного поиска ремонтной мастерской. Это экономит время клиента. Кроме того, сервисные станции - партнеры компании несут ответственность за свою работу. Таким образом мы снимаем основные риски с клиента. Если поврежденная деталь машины подлежит замене, владелец авто должен доплатить за износ, но благодаря тому, что страховая компания имеет скидки на запасные части на СТОА, доплата будет осуществляться по минимальным расценкам. Следовательно клиент экономит свои средства. Напомню, что выплата по ОСАГО с учетом износа является требованием закона, и мы не имеем права его нарушать.
- Как осуществлялся выбор сервисных станций?
- Компания провела тендер между станциями технического обслуживания автомобилей. На конкурсной основе выбрали лучшие станции, работающие в городе Кургане. На сегодняшний день заключены договоры с тремя станциями. Это ИП К. В. Овчар (автоспеццентр "Sikkens"), ИП А.А. Евстигнеев (автосервис "Магистраль") и автоцентр "Оками -Курган". Две первые станции - универсальные, туда мы отправляем машины всех марок. В "Оками-Курган" направляем автомобили импортного производства. При этом клиент сам выбирает сервисную станцию. По мере развития проекта число станций будет увеличиваться.
- За какое время производится ремонт автомобиля?
- Отправить машину на сервисную станцию нужно в течение 14 дней с момента получения направления на ремонт. С каждым клиентом мы работаем индивидуально. К примеру, клиент взял направление, но ему необходимо ехать в командировку. В подобных случаях продлеваем срок действия направления. И буквально через три дня отремонтированную машину возвращают владельцу. Время ремонта может затянуться лишь в том случае, если для восстановления повреждений требуются оригинальные запчасти, которые доставляются из другого города.
- Татьяна Александровна, как клиенты восприняли это новое предложение?
- Конечно, пока не все понимают выгоду новой услуги. По привычке некоторые клиенты недоверчиво относятся к любым нововведениям страховщиков и в данном случае предпочитают выплату деньгами. Но это вопрос времени. По мере того, как все больше автовладельцев начнут выбирать направление на СТОА, это недоверие пройдет. Те, кто уже воспользовались возмещением убытков в форме ремонта авто, остались довольны. Мы пока не слышали ни одного отрицательного отзыва от клиентов. Считаем, что это перспективная форма работы с клиентами, и со временем она станет более востребованной.
- Спасибо за ответы.
Вся пресса за 26 мая 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
 Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|